Список сравниваемых элементов пуст.

Гарантийные обязательства

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры, а при его отсутствии – в сервисном центре продавца. Ознакомиться с адресами и телефонами можно в гарантийном талоне (при его наличии) или на официальном сайте производителя. Общий срок гарантийного ремонта составляет 45 (сорок пять) дней, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок может быть увеличен согласно договору поставки.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.д.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
  • присутствие в накладной или гарантийном талоне исправлений или ошибок;
  • не совпадает серийный номер;
  • вскрыты или повреждены защитные оригинальные пломбы;
  • присутствуют признаки ремонта;
  • нарушены правила эксплуатации или нормы транспортировки;
  • использование не оригинальных расходных материалов.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин, в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек, товарные накладные и акты). При отказе от товара надлежащего качества в течение в течение 7 (семи), стоимость оказанных услуг, в том числе услуга по доставке, возврату не подлежит. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возврат отгруженного товара не осуществляется. Возможность возврата или обмена рассматривается в индивидуальном порядке.